a_mozes (a_mozes) wrote,
a_mozes
a_mozes

Categories:

Электронное голосование...(продолжение)



Позвонил еще раз. Четвёртый (заметьте - что всё это не бесплатно для меня и, первый звонок был в 9:04) - сказали, что браузер у меня устаревший. И не сказали, что делать, если я так и не смогу проглосовать уделённо.
На что поясню - я, с ПК - имею дело с 1993 года. Дома у меня компьютер появился в этом году. 25 октября (сыну подарил на д.р.), а на работе - был раньше. Т.е. я - не полный лох в этом деле. Скорее наоборот.
Браузер обновляется регулярно, при закрытии чистится кэш и куки (хотя это и неудобно).



Дали номер техподдержки mos.ru - +7 495 539 55 55 (тоже не бесплатный) - послушал музыку - изложил проблему. Сказали - ждать, сказали, что если закрою окно с голосованием - не смогу проголосовать. На мои дополнительные вопросы - отвечать уклонились - рекомендовали звонить на номер техподдержки голосования (на верхнем скрине - в левом, нижнем углу) - откуда меня направили к ним.
Круг замкнулся.

Занимаюсь ли я троллингом? Не без этого.
Я, вообще то - совершенно уверен, что то, что сейчас происходит - так оно и должно быть. Они, по другому - не умеют.

Сейчас попробую с телефона - отключив домашний wifi. Через провайдера. Может получится.
Закрывать первую страницу не буду. Висит она уже давно, возможно - уже и не подключена туда, куда должна быть.

Времени, да и желания - отслеживать это дело до конца голосования - нет. Какое то время - послежу, но - у меня есть и другие дела.
Tags: выборы, госуслуги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments