Previous Entry Share Next Entry
МТС, подписка возникающая сама собой, клиентская поддержка, ничего не закончилось...
Heemeyer
a_mozes
4 серия.
Содержание предыдущих серий:
первой, второй, третьей.

Принято два обращения. Одно - то, которое я подавал через форму на сайте и то, что было передано через оператора.

Это ответ на то, что было передано через оператора. Я - ничего не понимаю.
Я спрашивал, почему у меня появляется подиписка на МТС-ТВ. Без моего участия.
Мне отвечают:

Что бы это значило? Решили вопрос, это как - подписки, самопроизвольно - теперь, что - не будут подключатся?

Позвонил 0890. Почти не ждал. Ну - обычный ритуал - "нажмите то, или сё, если вам то, или сё" и т.д. - оператор взял трубку сразу.
Ну и это он мне сказал, что последнее сообщение - где вопрос "решили" - это на то обращение, что зарегистрировала Екатерина Михайловна (см. третью серию). И еще он сказал, что случай уникальный. И что таких вещей с клиентами, раньше - не происходило.
На мое предложение, если им не нравится клиент, с 1999 года исправано оплачивающий их услуги - только намекнуть и я, вместе с супругой и детьми...

В общем - начинаю гуглить "смена провайдера с сохранением номера"...

  • 1
Здравствуйте. Перешлите,пожалуйста,описание вашей ситуации на blogs@mts.ru, указав ФИО и паспортные данные владельца договора. Постараемся помочь.

А,что - по номерам обращений из скриншотов - будучи сотрудником или сотрудницей МТС - нельзя определить эти данные? Номер телефона, ФИО, паспортные данные?
Неужели?!

А... я понял - база данных, как в третьей серии - на обновлении. Вечном обновлении.

Вы бы не позорились.

Edited at 2017-06-24 07:14 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account